Страница 1 из 1

Скорые Городцкие Железные Дороги, нормалные поезда и бокзалы

Добавлено: 21 сен 2013, 06:35
Algernon
Во многих городах (например у нас в Варшаве) существует железнодорожный городской оператор, аналогический как другийе абтобусные, троллейбусныйе, трамвайныйе, поезда которого курсируют между станциями города и его спутников. В этих поездах существуют билеты на городской общественный транспорт (те ж самые на которых мы катаемся и на других средствах городского транспорта).

Правда рельсы, вокзалы и вся эта инфраструктура не является собственностью города, даже сам перевозчик вместе со своими депо, поездами и др. может не принадлежать к городу, но он подчинён Управлении Городского Транспорта, проще говоря, городу.

Такое "метро без метро" или "кроме метро".

Изображение

В Варшаве и метро есть; также мы можем ездить по городе на поездах Мазовецких Железных Дорог ("нормальная" железная дорога, региональная) но только на 30- или 90-дневный городской билет). Это же другие вопросы. Темой этого остаются городские поезда на железнодорожных рельсах и их операторы (перевозчики).

Re: Скорые Городцкие Железные Дороги, нормалные поезда и бок

Добавлено: 21 сен 2013, 06:53
Algernon
Простите меня пожалуйста ошибку w названии этой темы.

Я пользуюсь инструментом ввода текста Wikimedia с фонетическим методом, который страшно путает мне писать: хочу Н, нажимаю H (надо было N) :%)