Во многих городах (например у нас в Варшаве) существует железнодорожный городской оператор, аналогический как другийе абтобусные, троллейбусныйе, трамвайныйе, поезда которого курсируют между станциями города и его спутников. В этих поездах существуют билеты на городской общественный транспорт (те ж самые на которых мы катаемся и на других средствах городского транспорта).
Правда рельсы, вокзалы и вся эта инфраструктура не является собственностью города, даже сам перевозчик вместе со своими депо, поездами и др. может не принадлежать к городу, но он подчинён Управлении Городского Транспорта, проще говоря, городу.
Такое "метро без метро" или "кроме метро".
В Варшаве и метро есть; также мы можем ездить по городе на поездах Мазовецких Железных Дорог ("нормальная" железная дорога, региональная) но только на 30- или 90-дневный городской билет). Это же другие вопросы. Темой этого остаются городские поезда на железнодорожных рельсах и их операторы (перевозчики).
Скорые Городцкие Железные Дороги, нормалные поезда и бокзалы
Простите меня пожалуйста ошибку w названии этой темы.
Я пользуюсь инструментом ввода текста Wikimedia с фонетическим методом, который страшно путает мне писать: хочу Н, нажимаю H (надо было N)
Я пользуюсь инструментом ввода текста Wikimedia с фонетическим методом, который страшно путает мне писать: хочу Н, нажимаю H (надо было N)