Парковая нумерация
Используется где-то в других городах Европы, или это практикуется лишь на постСовке?
Да, везде. Так как электротранспорт, в основе своей, за пределы электросети далеко не уедет, то автомобильный номер ему как-бы и не надо (но в Литве на троллейбусах есть), а парковый номер и замещает государственный.Byulent пишет:Используется где-то в других городах Европы, или это практикуется лишь на постСовке?
Парковый номер удобнее и при внутреннем учёте - номера идут по порядку, а не как выдали.
Если я правильно понял, речь идёт о бортовых номерах. Вообще то это сайт фотографий, можно было бы самому наугад отурыть какую нибудь страну и город. У нас тролль?
Вы меня не так поняли. Под "парковой нумерацией" я имел в виду тип нумерации, при котором первая цифра бортового номера соответствует номеру парка (например, сразу можно определить, что троллейбус с номером 2001 принадлежит депо/парку №2). Есть "сквозная" - где номер на борту не зависит от номера депо.wuriks пишет:Да, везде. Так как электротранспорт, в основе своей, за пределы электросети далеко не уедет, то автомобильный номер ему как-бы и не надо (но в Литве на троллейбусах есть), а парковый номер и замещает государственный.Byulent пишет:Используется где-то в других городах Европы, или это практикуется лишь на постСовке?
Парковый номер удобнее и при внутреннем учёте - номера идут по порядку, а не как выдали.
Если я правильно понял, речь идёт о бортовых номерах. Вообще то это сайт фотографий, можно было бы самому наугад отурыть какую нибудь страну и город. У нас тролль?
Так же само - открываете базу подвижного состава и смотрите. Я посмотрел Прагу, взял первые три депо - там такого нету. В Европе не так уж много городов, где больше одного парка или депо. Используя приведённую тут систематизированную базу данных чуть ли не всего мира самостоятельной работы на 15 минут. Было бы желание.