Алматинский метрополитен

Ответить
tzhs
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 10:01
Контактная информация:

Сообщение tzhs » 14 июл 2010, 12:17

Первая партия подвижных составов передана алматинскому метрополитену

14 июля, 2010 ИА "Новости-Казахстан"

Первая партия подвижных составов, произведенных южнокорейской компанией Hyundai, передана алматинскому метрополитену, сообщила пресс-служба акима города.

"Все работы по строительству метрополитена идут в соответствии с утвержденным графиком, и мы полны уверенности в том, что в следующем году в 20-летнюю годовщину независимости нашей страны алматинский метрополитен будет запущен в эксплуатацию. А сегодня, мы присутствуем на презентации первых четырех составов, которые будут обслуживать наших горожан", - цитирует пресс-служба акима Алматы Ахсетжана Есимова.

Вагоны произведены Hyundai специально для алматинского метрополитена с учетом всех отечественных технических требований. Вагоны имеют сквозной проход, что является одним из главных критериев современного метро: это обеспечивает не только удобство для пассажиров, но и безопасность.

Кроме этого, подвижной состав оборудован системами кондиционирования и видеонаблюдения. Система тормозов - дисковая, а не колодочная, благодаря чему снижается уровень износа колеса, возрастает срок эксплуатации, уменьшаются затраты на ремонт. Вагоны подвижного состава также снабжены системой автоматической сцепки.

Максимальная безопасность движения состава будет обеспечена тремя режимами управления.

Дизайн подвижного состава исполнен в желто-голубой цветовой гамме и ассоциативно связан с цветами государственных символов Казахстана. Общая длина подвижного состава 77,80 метров, вместимость – до 940 человек . Общий вес поезда 148 тонн. Максимальная скорость 80 километров в час.

http://news.nur.kz/157275.html

tzhs
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 10:01
Контактная информация:

Сообщение tzhs » 18 июл 2010, 09:41

Фотки свежепригнанных вагонов: http://blogos.kz/blog/almaty/2468/v-alm ... itena.html

Серый
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Питер

Сообщение Серый » 27 июл 2010, 13:13

А по какой причине не купили наши вагоны?

Аватара пользователя
krapachino
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск

Сообщение krapachino » 29 авг 2010, 14:35

кто тендер выйграл - того вагоны и купили.
Да и тендерные условия скорее всего были подстроены под Hyundai - слишком много наворотов, не под силу российским заводам.
- Соотношение технических и ценовых характеристик у этой компании было наиболее оптимальным. Кроме того, Hyundai оказалась единственной компанией, которая согласна построить вагоны, соответствующие нашим требованиям. Остальные же сказали: вот наши стандартные вагоны, и они стоят столько-то. Но, к сожалению, наши тоннели диаметром 5,10 метра были рассчитаны с самого начала под российские вагоны. Поэтому перед нами стоял выбор: либо купить серийные российские вагоны, которые не соответствуют многим нашим техническим требованиям, либо выбрать того производителя, который будет их строить специально “под нас”.
http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=1551&st=62


Но вагончики супер! Особенно пульт машиниста.
Хотел бы я на открытие приехать.

Aviateur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:45
Откуда: Москва / Париж

Сообщение Aviateur » 12 дек 2010, 21:44

Серый пишет:А по какой причине не купили наши вагоны?
А кому нужны эти вагоны разработки 70-х годов?
"Русичи" же не позволяют полностью использовать длину платформы. Да и не самые они современные - в мировом метровагоностроении они отстают лет на 10-15.

Mr.Den
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mr.Den » 03 янв 2011, 23:44

Aviateur пишет:Да и не самые они современные - в мировом метровагоностроении они отстают лет на 10-15.
Чем они отстают? Интересуюсь чисто для общего развития.

Владислав Мартыненко
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
Откуда: Житомир

Сообщение Владислав Мартыненко » 23 май 2012, 21:16

Даже в Москве, на Арбатско-Покровской линии, где есть несколько "Русичей", постоянно глючит кондиционер, в модификации 81-740.1 вентиляция почти никакая. + ещё очень страшный скрежет при полной остановке состава.

olgamaster

Сообщение olgamaster » 12 апр 2013, 12:41

Благодарю за мнения

Ответить