Пекинское метро.

Ответить
Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 29 сен 2009, 00:48

Сегодня в Пекине открылось пассажирское движение по 4-й линии метро. Открытие традиционно приурочено к годовщине образования КНР. Линия, как и предыдущие 5, 8, 10, сдана сразу целиком - 28 км с 24-мя станциями. Метро проходит через крупнейший Южный вокзал, откуда с которого отправляются сверхскоростные поезда, до зоопарка (крупная автотроллейбусная станция), в финансовый район банков, в р-н университета, к Национальной библиотеке, в район Чжунгуаньцунь, где сосредоточен IT-бизнес и далее в район Летнего императорского дворца. В центре линия проходит через крупный торговый район Сидань, где оборудована пересадка на 1-ю линию и где находится главное агенство воздушных сообщений.
Таким образом, из трёх железнодорожных вокзалов только Западный пока не имеет связи с метро. Недвижимость вдоль 4-й линии в последние недели резко подорожала.
Новая линия уже нанесена на схеиу на очень простом и удобном сайте http://www.explorebj.com/subway/.

Лайонел
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39
Контактная информация:

Сообщение Лайонел » 21 апр 2010, 14:50

Сайт-то простой и удобный, а вот нумерация - странная весьма... почему линии нумеруются не подряд? (скажем, 3 и 7 нет вообще, зато 8 - целых две штуки в совершенно разных местах)... чем вызвано?

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 22 апр 2010, 05:05

Система нумерации линий пекинского метро мне пока ещё непонятна, но вообще в Китае сейчас стали нумеровать по науке, а не подряд. Например, линии уханьскго метро пронумурованы с расчётом на перспективу в зависимости от направления движения (нечётные - с востока на запад, чётные - в других направлениях. Или наоборот).

Лайонел
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39
Контактная информация:

Сообщение Лайонел » 22 апр 2010, 11:54

Хорошо, допустим, но всё же - 8 и 8а не вписываются ни в какую концепцию (учитывая, что 8а длиннее, чем 8 в несколько раз - судя по схеме, и судя по той же схеме, в одну линию, как это было с КРЛ и ЖКЛ (ныне ТКЛ) в Москве соединиться им будет... эээ... проблематично.

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 23 апр 2010, 05:39

В Пекине нет линии 8а, это они на карте так подписали линию Батун - полностью наземную линию, нечто вроде любимого Лужковым лёгонького метро. Лучше бы полностью написали, чтобы не возникло подобного недоразумения. Название "Батун" образовано от местностей, которые эта линия соединяет: Баванфэнь и Тунчжоу.

olgamaster

Сообщение olgamaster » 12 апр 2013, 12:42

Благодарю за уточнение

Ответить