Кстати есть станция МОСКВА TiR

На 1-й линии работает подвижной состав трамвайного типа (линия старая, мелкая, габариты и пр. из конца 19 века), на 2-й и 3-й линиях Ев и номерные (линии построены по советским нормативам), причём в Будапешт всего было поставлено 195 вагонов типа Ев и 196 вагонов типов 81-717.2/714.2 и 81-717.2М/714.2М.Стас_Будай пишет:В Будапеште первый метрополитен на европейском континенте открыт в 1896. 3 линии. Подвижной состав в основном Ешки.
1-я линия как открылась в 1896 году, так больше её и не трогали (за исключением продления на 1 станцию в 1973). Метро с 1896 по 1963 годы не строилось вообще. Почему - расписывать очень долго. К вопросу строительства метро вернулись в начале 1960-х и первый участок 2-й линии, построенной уже по советским нормативам, был открыт в 1970 году. Далее, до 1990 года, была полностью сформирована нынешняя система из 2-й и 3-й линий (плюс, как я уже отметил, на 1 станцию была продлена 1-я линия).Хотелось бы узнать почему за 114!!! лет было построено было метро совсем немного.
Это вопрос или как?Когда были открыты линии и станции. Длины макс. и мин. перегонов; Количество наземного метро, тип станции, архитектура станции... Как организовано движение, интервалы...
Типа тогоAviateur пишет:Это вопрос или как?
Ter, а tir. То есть "площадь". Московская пл. (или "площадь Москвы") - один из крупнейших транспортных узлов и конечеая многочисленных трамвайных и автобусных маршрутов.Стас_Будай пишет:Кстати есть станция МОСКВА TiR